Превратите свой блог в мастера бизнеса

Превратите свой блог в мастера бизнеса

Многие владельцы малого бизнеса еще не извлекли выгоду из реального преимущества ведения блога, потому что они видят блоггеров погруженными в себя. Недавний опрос US News and World Report, проведенный компанией Warrillow & Co. показали, что только около 41 процента владельцев малого бизнеса имеют интерактивный веб-сайт, и если у них есть веб-сайт, блог не занимает первое место в списке приоритетов для включения.

Эти статистические данные показывают, что сообщество малого бизнеса не только мало по размеру, но и имеет видение. Близорукость сетей ограничивает их охват. Обидно, потому что блоги могут быть мощным инструментом для построения бизнеса.

Еще одно исследование показало, что половина опрошенных компаний закрыла продажи напрямую из-за своих блогов. Блоги регулярно предоставляют квалифицированным клиентам 70 процентов этих владельцев бизнеса.

Идеи и самородки, опубликованные в блоге хорошим (или великим) идейным лидером, дают вирусный эффект. Один читатель подписывается, а затем предоставляет ценную информацию из этого блога и распространения информации. Тогда вы превратите свой блог в движущую силу вашего бизнеса. Это прекрасная возможность стать идейным лидером, к которому все хотят обратиться за творческими, заставляющими думать идеями по улучшению собственного бизнеса. Использование хоста блога, такого как Typepad, Blogger или WordPress, также улучшает поисковую оптимизацию, поскольку эти страницы автоматически форматируют блоги, так что поисковые системы выполняют поиск по ключевым словам и фразам. И, конечно же, чем больше вы обновляете свой блог богатой и полезной информацией, тем больше вы приобретаете популярности среди своих клиентов и потенциальных клиентов, которые возвращаются чаще. В конечном счете, ваш блог увеличит посещаемость вашего сайта и тем самым повысит узнаваемость бренда. Гол? Больше потенциальных клиентов, рекомендации и продажи!

Следующий вопрос: «С чего начать?» Лучший способ начать это читать блоги, связанные с вашим бизнесом как VAR. Вскоре вы увидите, что блоги пишутся в беседе, которая предоставляет практическую и полезную информацию в удобном для чтения виде. Вот некоторые мысли по ведению бизнеса через ваш блог:

— Обсудить практическую ситуацию без использования разговорной рекламы. Использование рекламного голоса в блоге является огромным препятствием для большинства читателей. Клиенты хотят найти актуальную, полезную информацию, смешанную с их собственным уникальным опытом. Определите конкретную проблему, которая возникла, а затем объясните, как вы ее решили. А еще лучше подумайте о том, какие могут быть проблемы у некоторых клиентов, и представьте задачу и решение на основе своего собственного опыта. Это будет побуждать ваших клиентов возвращаться для большего. Если вы говорите только о себе и своих услугах, это «звучит» как маркетинг, который следует использовать в рекламе, а не в блогах.

— Продвигайте свой блог. Хорошо, это противоречит тому, что я только что сказал об избежании рекламы, но если вы хотите, чтобы люди читали ваш блог, они должны сначала найти вас. Добавьте URL вашего блога к вашей подписи во всех электронных письмах. Свяжите свой блог со страницами Twitter, Facebook и LinkedIn. Разрешить читателям подписываться на ваш блог по электронной почте (с дополнительной опцией на вашем сайте), чтобы каждый день получать ваш блог в папке «Входящие». Блог о других лидерах мысли, которые относятся к вашей теме, чтобы вы могли связываться с этим лидером (но делайте это вдумчивым образом, чтобы вы не «использовали» их). Разместите комментарий в других блогах, где потенциальные клиенты могут искать подобную информацию при каждой возможности. Это отправит их вам в поисках дальнейшего.

— создать значение. Раскройте свой потенциал. Сочетайте ценность с реальными возможностями для бизнеса. Какие продукты вы хотите запустить в этом месяце? Они предлагают понимание будущих тенденций отрасли; затем мягко продайте стоимость определенного продукта для его решений. Поощряйте других участвовать в блоге, задавать вопросы и даже отвечать на них. Если клиенты чувствуют, что они получают что-то ценное бесплатно, они вернутся за большим.

— Предложите что-нибудь бесплатно. Блоги — это отличный способ развеять идеи, заставить читателей ввести адрес электронной почты (т.е. включение). Создайте в своем блоге ссылки на бесплатные документы и статьи или образцы продуктов, которые вы хотите отдать для ознакомления в обмен на их адреса электронной почты. Дайте советы о том, как этот бесплатный инструмент просто взгляд на общую картину. Это помогает создавать способы побуждать клиентов покупать больше.

— Станьте источником новостей. Читать читать читать. Каковы последние тенденции? Кто выйдет со следующей версией программного обеспечения поставщика решений? Какова общая экономическая картина и как клиенты вписываются в нее в своем мире? Учитывая факты и новости, которые актуальны и имеют отношение к сегодняшнему деловому миру, а затем предлагая локализованную перспективу для вашего клиента, вы снова позиционируете себя в качестве мыслящего лидера. Клиенты будут возвращаться в ваш блог каждый раз, потому что они знают, что вы знаете, что происходит. Вы станете надежным бизнес-консультантом и в конечном итоге получите больше бизнеса.

Нет сомнений в том, что ведение блога может занимать много времени, почти до такой степени, что время, затрачиваемое на маркетинговую смесь, доминирует. Но это не должно быть. Слишком интенсивные попытки ведения блога могут быть такими же плохими, как и отсутствие постов вообще. Если вам есть что сказать, обязательно скажите. Но если вы заставляете себя решить проблему или разрабатываете креативную идею, которой просто не существует, отойдите от клавиатуры и попробуйте снова завтра. Не забудьте использовать свой блог в качестве бизнес-инструмента, а не просто пространство белого шума.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*